Главная » Правовая помощь по гражданским делам » Защита прав потребителей
Каждый из нас - потребитель.
Согласно официальному определению таковым является тот, кто планирует приобрести или заказать (или же приобретает и заказывает) товары и услуги в личных, домашних и семейных целях, не связанных с предпринимательством.
Мы покупаем в магазинах вещи, прибегаем к услугам туристических фирм, нанимаем домашний персонал, ремонтируем бытовую технику и автомобили. Иногда товары бывают не надлежащего качества, а услуги оставляют желать лучшего.
Чтобы не потерять деньги, время и нервы, обращаются в различные органы по защите прав потребителей, где специалисты помогают отстоять свои права.
Но подобные ситуации все чаще человек старается разрешить самостоятельно. Многочисленные рубрики в газетах и журналах (типа «Уголок покупателя», «Школа потребителя»), казалось бы, подсказывают возможные пути решения проблемы, но не дают действительно полезных и толковых советов. Телевизионная передача «Контрольная закупка», равно как и ей подобные, только разъясняют, как все на самом деле просто, но не раскрывают всего многоэтапного процесса.
Представитель продавца обычно знает больше законов и юридических положений, что дает ему возможность грамотно противостоять потребителю при разрешении конфликта. Он с легкостью может доказать, что качество товара упало по вине потребителя, и тогда придется не только забыть о возмещении ущерба, но и отвечать перед продавцом за заведомо ложные обвинения.
Потребитель зачастую не представляет разницы между сроком службы товара и гарантийным сроком. Поэтому юридические услуги по защите потребительских прав не только оправданы, но и необходимы.
Наши специалисты помогут любому потребителю в любой ситуации. Мы даем пространственные консультации по таким вопросам:
Реально ли вернуть задаток?
Как сдать авиабилеты?
Как вернуть или обменять сотовый телефон?
Как себя вести в случае отмены авиарейса?
Эти и другие проблемы будут решены оперативно, главное, чтобы к нам обращались за помощью не в день суда, а заблаговременно, желательно на стадии написания претензии или даже в момент оформления обязательств по договору. Простейшие ситуации, как показывает практика, требуют только нашей консультации.
Среди наших услуг по защите потребительских прав:
консультации по законам и положениям относительно прав потребителей;
оценка договоров между продавцом и потребителем на предмет обнаружения положений, ограничивающих права потребителя;
написание и подготовка претензионного письма в адрес продавца;
составление исковых заявлений;
сопровождение потребителя в судах.
Мы поможем в организации настоящей экспертизы качества товаров и услуг, хотя недобросовестные продавцы, сталкиваясь с профессиональным сопротивлением, сдаются уже после первых переговоров.
При помощи наших юристов вы добьетесь замены товара или возмещения ущерба в кратчайшие сроки, защита потребительских прав может быть даже приятной, если доверить это дело профессионалам, а они - перед вами. Отстаивать свои права нужно не только грамотно, но и успешно!
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию Онлайн